Рекламная строка Nolix

рекламная строка NolixNolix — пожалуй, является лидером в этом направлении. Каждый, наверное, встречал рекламные строки вверху страницы на различных сайтах. Короткий, ограниченный количеством знаков, лаконичный текст, в котором необходимо уместить самое главное из своего предложения. Цена услуги зависит от посещаемости сайта-рекломадателя, которая измеряется количеством показов в сутки. Стоимость за одно и то же число показов может различаться в несколько раз:

 

примеры рекламной строки Nolix

 

Видим, что цена рекламной строчки прямо пропорциональна посещаемости — чем больше число просмотров и посетителей, тем дороже стоимость.

Вполне возможно, что кто-то из читающих сейчас эту страницу впервые попал на мой сайт благодаря именно этому виду рекламы. Вспомните, что Вас так зацепило, заставив сделать переход и не покинуть страницу в первые минуты? И кроме того, судя по количеству возвратов (статистика сервиса Liveinternet.ru) многие посетители являются постоянными. Я поставил себя на место того, кто потенциально может кликнуть по ссылке. Если вставлять просто предложения с призывами типа Получи… или Заработай…, то сомневаюсь, что народ встанет в очередь для того, чтобы перейти по Вашей строчке на продвигаемый сайт. Такими лозунгами интернет завален, поэтому надо выдумывать что-то оригинальное. Приведу в качестве примера результаты моих рекламных кампаний (в левой половине изображения) и кампании других рекламодателей (правая половина) на одном и том же сайте:

размещение рекламных строчек

Согласитесь — разница есть (об этом говорит паоказатель CTR). При общих затратах на 4 кампании средняя стоимость одного перехода по моей ссылке составила: (3.06$ / 414 переходов) = 0.0074$. Т.е. менее 1 цента, что даже по нынешнему курсу (дата публикации статьи — 12.01.2016 г.) получилось 0.0074*76 руб. = 0.56 руб. (уточню — не за один показ, а за один переход), а фактически — на момент проведения рекламы (курс доллара был ниже) — еще дешевле. При этом сайт, на котором размещалось мое предложение,  — тематический (также, в основном, посвящен заработку криптовалюты), а значит, посетители — заинтересованная аудитория.

Выбор рекламной площадки в Nolix

Еще один важный момент — как выбрать рекламную площадку в Nolix. На  сервисе предусмотрена возможность отбора по посещаемости и по цене. Все просто — указываете желаемое количество посетителей и стоимость (указана за 1000 показов). Также можно выбрать и тематику сайта, на котором Вам бы хотелось разместить свою рекламную строчку:

параметры выбора рекламной площадки в nolix
После этого Вы увидите список сайтов, подходящих под указанные требования. Очень удобно то, что Вы сможете зайти на каждый из них и ознакомиться с содержимым, как говорится, лично. Однако я дополнительно проверяю количество посещений на указанный сайт с помощью сервиса Xtool — как-то ему я больше доверяю. Если показатели Вас устраивают, то можете заказывать здесь рекламу:

заказать рекламную строчку в Nolix

Вариантов оплаты — много, поэтому проблем не должно возникнуть. После того, как Вы оплатили свою рекламную строчку, она сразу появляется на выбранном сайте. Вот и все — теперь за количеством показов и переходов Вы можете следить в своем кабинете рекламодателя.

Как видите, использование рекламной строки немного проще, чем продвижение контекстной рекламой, хотя оба эти варианта оказались на высоте и гораздо эффективнее, чем размещение баннеров или реклама на буксах. А чтобы это почувствовать, я советую попробовать все платные способы привлечения рефералов. Но помните — выбор всегда остается за Вами.

Удачи!

 

Понравилась статья?
Благодарю, если Вы нажали на кнопочку ниже!

Вы можете оставить комментарий

Оставить комментарий