Site icon uspeshnoe-delo.ru

ICO-стартапы - базовая информация

Сейчас слово ICO-стартапы все чаще и чаще стало мелькать в экономическом блоке новостей. Многие инвесторы специализируются на вложениях именно в эти проекты, а не в классический краудфандинг. С каждым месяцем увеличивается интерес простых людей и профессиональных инвесторов к такому явлению, как криптовалюты. Большинство бизнесменов в настоящее время стараются вывести свой стартап именно на ICO, так как через него будет результативнее производить сбор денег. ICO популярно еще и среди простых инвесторов по ряду причин, одна из которых - низкий порог входа в проект, а также, удобная система хранения и продажи нематериальных активов.

ICO-стартапы является своеобразной эволюцией краудфандинга. Люди, сочувствующие проекту, производят небольшие посильные им денежные вливания, чтобы хоть как-то помочь проекту стать успешным. Включение краудфандинга в разных его формах в бизнес, позволяет сделать любой продукт рынка достоянием общественности, так как в становлении фирмы на ранних этапах помогали все неравнодушные люди. Часть общества финансирует проект, создавая продукт исключительно для себя. От того, на сколько успешным был проект на ICO, можно будет в дальнейшем определить, как общество нуждается в нем. Фирма, собирающая деньги с простых инвесторов, в первую очередь имеет личный интерес в сборе наибольшего числа денег в любой валюте. В этом у ICO есть общие сходства с IPO (первичная продажа акций).

В остальном же между этими двумя способами сбора средств есть много различий, главные из которых приведены ниже.

Чем отличаются ICO-стартапы от IPO

Схожих атрибутов у ICO-стартапов по отношению к IPO всё-таки меньше, чем отличий:

Следует добавить, что токены любого перспективного проекта имеют свойство расти. Это означает, что владея определенным количеством таких цифровых подписей, инвестор может неплохо заработать. Примером может служить небезызвестный эфириум, который провел самое первое ICO в истории криптовалют. Позже, токены эфира превратились в самостоятельную криптовалюту, а его держатели здорово выиграли, так как по сей день эфир применяется в разнообразных сферах криптовалютного сектора.

Что касается самих стартапов, то они часто выделяют некоторую сумму бюджета в криптовалюте для раскрутки проекта в медиапространстве. Именно во время "баунти" пользователь может получить токены бесплатно. Ну а для этого, понятно, необходимо стать участником (инвестором) ICO-проекта.

Желаю удачи!